Крымские отели и гостиницы могут предложить требовательному туристу хороший сервис, но он стоит неоправданно дорого. Об этом сообщил президент ассоциации «Туристический альянс Крыма» Андрей Пылов.


Как передает корреспондент портала «Новая Ялта», по словам эксперта, за нормальные деньги на полуострове могут предложить только сервис низкого качества. «Всегда было представление: у нас самое классное море, у нас самые живописные горы, у нас масса культурных и исторических памятников. Благодаря этому туристы будут мириться с тем, что у нас есть недостатки в сервисе или высокие цены на хороший сервис. К сожалению, жизнь сейчас ставит такие условия, что эта парадигма не работает», - отметил Пылов.


По его мнению, крымским отельерам надо меняться и предлагать хороший сервис за рыночную цену. В противном случае будет падение спроса и снижение доходности от крымских туробъектов.


Выходом из сложившейся ситуации президент туристической ассоциации видит повсеместное внедрение так называемых пакетных туров. «До 2014 года у нас не существовало классических туроператоров, которые продают пакетные туры. Сейчас все поняли, что это существенный канал загрузки. Крупная компания бронирует перевозку, предоставляет услуги транспорта по Крыму и услуги в отеле. Далее идут дополнительные услуги в виде обслуживания отельными гидами, экскурсии и так далее», - рассказал Пылов.


Он отметил, что за последний год количество продаж пакетных туров в Крым выросло в несколько раз. Все это подтягивает Крым к стандартам, принятым в других курортных регионах.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить