Копия doroga

Модель эффективной, безопасной, комфортной транспортной системы, обеспеченной достаточным количеством парковок, должна быть создана в Крыму в соответствии со стандартами и нормами Российской Федерации до окончания строительства мостового перехода, который свяжет полуостров с материковой частью страны. Об этом в ходе общероссийского семинара "Дорожное движение: эффективность и безопасность автотранспортных систем. Внедрение АСУДД и ИТС в городах и регионах России" в Ялте заявил председатель комитета Государственного совета РК по государственному строительству и местному самоуправлению Ефим Фикс.

"Эту задачу нам предстоит решить с учетом не только автомобильной, но и железнодорожной части, потому что это разные идеологии в построении транспортной системы полуострова по сравнению с сегодняшним днем", – уточнил он и пояснил, что в настоящее время республика столкнулась с серьезными вызовами, связанными с обеспечением безопасности движения, прибытием на полуостров огромного количества людей и необходимостью их доставки в курортные регионы.

Депутат Госсовета напомнил, что раньше транспорт стекался в Крым по нескольким направлениям – со стороны Джанкоя, Красноперекопска, Керчи, действовало железнодорожное сообщение, а сейчас "все эти потоки слились в одно русло".

"Вдобавок к этому из-за более дешевых в России автомобилей по сравнению с Украиной крымчане стали гораздо активнее покупать транспортные средства, и это легло еще большей нагрузкой на наши дороги, которые оказались неподготовленными к такому количеству транспорта", – констатировал он.

По мнению Фикса, для создания комфортных условий местных жителей и гостей полуострова Крыму поможет опыт, который уже имеется в регионах Российской Федерации и даже еще находится в теоретических разработках.

"А кроме магистральных перемещений нужно организовать эффективное движение в Симферополе, давно назрел этот вопрос и в Ялте, которая уже сейчас практически остановилась, и одними светофорами там проблему не решить", – добавил депутат и подчеркнул: "Мы должны быть готовы к резкому увеличению транспортного потока в связи со вводом в действие транспортного перехода, хотя, с другой стороны, значительную часть нагрузки возьмет на себя железнодорожная линия".

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить