vrem most 3

Строители приступили к сооружению опор Крымского моста в акватории. Об этом сообщили в инфоцентре "Крымский мост". Ранее возведение объекта велось на сухопутных участках, а в настоящий момент строители уже забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой, у западной оконечности острова Тузла.  По данным инфоцентра, фундамент каждой из опор формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из восьми трубчатых свай.

"Работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 миллиметров", — рассказал руководитель проекта на участке "Протока" Павел Некрич.

Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки. Как сообщили в инфоцентре "Крымский мост", технология сварки кольцевых стыков отрабатывалась в лабораторных условиях и именно лабораторные испытания определили самый надежный способ сварки.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить